Название: Manager
Жанр: Квест с элементами аркадного боевика
Разработчик: Donetskiy mobile
Похожие игры: Manager 2 in Columbia
Год выпуска: 2007
Жанр
этой игры я подписал как «Квест с элементами боевика», а почему? Сейчас
я вам расскажу. Дело начинается так: вы – простой офисный менеджер по
имени Вася, которому надоела малая зарплата, и он решил попросить её
повышения у босса. Вот такое странное начало. Я бы не назвал
сюжет игры особенно интригующим, т.к. очень напоминает всякие офисные
бредовые фантазии. Мы начинаем на первом этаже здания, и нам нужно
попасть к боссу. Мы, значит, идём туда. И вдруг… Начинается любимая
штука в играх от Donetskiy mobile в жанре «Квест с элементами аркадного
боевика», где вид «Сверху». Мы подходим… нет, не к боссу, а к его
охраннику. Он нам говорит «Занят босс», однако предлагает пустить к
боссу в обмен на новую дубинку. А дубинка то в подвале лежит. В подвал
можно попасть через лифт. Но тут зачем – то к каждой двери и к лифту
поставили по одному охраннику. Этот нас тоже не пустит…
Мы
пойдём ещё к кому – то, для того чтобы он нам дал разрешение в подвал…
и начинается настоящая беготня: нас посылают туда, потом оттуда ещё
куда – то, потом обратно… А потом возвращаемся к этому человеку.
Наконец – то нам дали возможность зайти в лифт. Можно не только
спуститься в подвал, но и подняться на второй этаж. Но нам это
понадобится позже. Кстати, по всему зданию разбросаны аптечки. Они
время от времени помогут. Например, после первой драки в игре, которая
уже прошла. В «подвальном» эпизоде я долго ломал голову, что делать. На
то они и квесты, чтоб думать «Ну что и теперь мне делать, а? Уже всё
перепробовал!» Так что я дам вам маленький совет по прохождению этого
эпизода. На самом деле он прост, как дважды два. Мы должны подойти к
небольшой желтой громадине, которая стоит неподалеку от входу в этот
этаж. Нужно нажать 5, чтобы войти в неё. Затем выехать из больших
дверей и врезаться в стёну с множеством трещин. Тогда он проломит
стену. Возьмите дубинку и возвращайтесь к охраннику. Кстати, в игре
неплохие шутки. Чего стоит шутка, когда «Манагер» (Так его называют
разработчики) подходит к охраннику с дубинкой, охранник говорит тоже
самое, что он говорил первый раз. А «Манагер» (В дальнейшем будем
называть его «Вася») отвечает ему: «Я дубину, тебе – дубине, принёс».
Ну вот мы входим к боссу. Прежде чем войти уже в дверь к самому боссу,
мы встретим секретаршу. Она спросит: «А шоколадка где?», нет, нам не
надо будет украсть шоколадку из под носа у других секретарш, Вася
ответит: «А в бубен?» и секретарша снова ответит: «Вот хам!», однако
пустит нашего героя к боссу.
На
ход игры это слегка повлияло: Вася учтёт позже любовь секретарши к
шоколаду. Босс, прежде чем повысить нам зарплату, даёт, можно сказать,
главное, самое продолжительное задание за всю игру. Оно таково: по
всему зданию – на первом, втором этаже и в подвале будут обитать
странные толстяки в оранжевых галстуках. Что надо с ними делать? Бить!
Правда, не сразу: дело в том, что босс собирается собрать всех на совет
директоров на втором этаже. Но никто не хочет туда идти. Вот мы их и
заставим. Как говорится, добро должно быть с кулаками.
На
этой миссии выручат аптечки. Потому что эти директора очень много
отнимают здоровья. Собрав всех в зале, босс начинает говорить нам о
повышении. Но опять есть маленькая загвоздка: нужен какой – то документ
для этого. Для этого мы возвращаемся к известной нам секретарше. И она
после хамства не хочет нам ничего давать. Однако у Васи откуда – то
взялась шоколадка. Секретарша дала ему документ, и пошла сама к лифту.
Там, как и полагается, стоит охранник, однако ещё пришёл сисадмин. И
тут… Охранник орёт: «Помогите, террористы захватили совет директоров!»
Ну, охраннику полагается пойти и драться с террористами, не так ли? Наш
герой ему и говорит: «Иди и освободи их!» А он ответил Васе: «Умный,
да? Сам иди и освободи!». Но всётаки Васёк оказался не таким простаком,
и ответил: «Давай пистолет!». И охранник дал. Заходим в лифт на второй
этаж. В такие моменты происходит дрожь: нам предстоит впервые за игру
стреляться… и причём не с кем - нибудь, а с террористами! Приезжает
лифт. Нас тут же встречают террористы.
Правда,
они совсем какие – то странные. Убиваются несколькими выстрелами, и
наносят очень маленький урон. Такое впечатление, что у них в руках не
автомат, а игрушечный пистолетик. Добравшись до главного босса,
начинается диалог, и главбухгалтер убегает. Главный герой вместе с
боссом бегут за ними. Затем мы доходим до лестницы. Затем оказываемся
на неведомой доселе локации – на крыше. Тут нас снова встречают
террористы. И одна аптечка. Прорвавшись через них мы видим вертолёт и
главбухгалтера. Подобрались к нему и… он улетел на вертолёте. Придётся
возвращаться к боссу. Тут снова диалог, и кстати, с шуткой: «Кто тебя
научил из автомата палить» а ему Вася в ответ «Бабушка научила». В
общём, главбухгалтер украл все деньги фирмы под «Маской честного
бизнесмена», как выразился босс. Ну вот, диалог кончается, и… Игра
заканчивается. Всё? - Спросите вы. Ответ прост: игра закончилась. Да,
мало поиграли. Однако разработчики не намекают, а прямо говорят:
«Играйте в сентябре во вторую часть Manager 2 in Columbia». И основные
действия именно здесь. Но об этой игре чуть позже. Графика выдалась
очень неплохая, однако очертания лиц вообще не видно. Разработчиков
легко понять – чего ещё ждать от игр «С видом сверху»? Управления две
разкладки, которые можно переключать кнопкой 0. Правда, что плохо – так
отсутствие музыки. Её здесь нет. В общем, я надеюсь, вы поняли, почему
«Квест с элементами аркадного боевика». Игра – интересный середнячок,
который, когда становится интересно – обрывается.
Итог:
Геймплей: 5
Графика: 5
Музыка: 0
Управление: 6
Итоговый балл: 52%