На что похоже: Prince of Persia: sands of time, Prince of Egypt 2, Devil May Cry, Prince of Persia classic
Год выпуска: 2005
Опять
же о игре, которую обозвали «Плагиатом». Однако, игра эта мало чем
схожа с «Персидским принцем». Мы сражаемся со всякими египетскими
чудищами, находимся в храме и т.д. В общем, обо всём по порядку. Во
первых, слово в защиту игры. Да, шрифт прямо как в princeofPersia,
да, игра явно пытается напомнить нам про Персидского принца, однако, ни
акробатики, ни особо закрученного сюжета здесь нет. Единственные игры
про Принца похожи на эту – так это PoP: sandsoftimeи classic. Принц должен стать фараоном, но это не так просто. Сюжет описывается так:Похищены
священные знаки Бога “РА”, жаждущим власти жрецом Анубисом. Тебе
предстоит найти пропавшие знаки “РА”, блуждая по дворцу Великого
фараона и холодным подземельям Анубиса. Найди все божественные
знаки, минуя пропасти и ловушки, сражаясь с встречающимися на твоем
пути войнами, фараонами и воскресшими мумиями, в мрачных подвалах
дворца Великого Фараона, наполненных ужасом и страхом»,
но,
опять же, обо всем по порядку. Чтобы пройти уровень, нужно собрать все
ключи бога «РА», и найти выход. Наше единственное оружие – сабля. По
пути встречаются эликсиры, восстанавливающие здоровье. Кстати, о
эликсирах – если ваше здоровье полное, эликсир попадёт в «рюкзак».
Тоесть, вы берёте его с собой. Когда здоровье на нуле, принц его
выпивает и восстанавливает здоровье полностью. Ещё в этой игре, как и в
Excreman
можно сохраняться. Что самое забавное – об этом я узнал только в
середине последнего уровня. Теперь о препятствиях. Существуют огоньки,
которые горят определённое время, их легко пройти, когда они не горят.
Есть огоньки, которые горят только тогда, когда вы встаните на них.
Вроде легко – можно перепрыгнуть. Однако, всё не так уж и просто –
обычно такие огоньки находятся под низким потолком, и перепрыгнуть их
просто невозможно.
Так
что, придется терпеть урон. Вы уже запаслись эликсирами? Ещё есть
наглые шипы, но у них примерно такая же техника. Ещё есть
проваливающиеся плиты. Если наступить на такую, она обрушится. Это
очень опасно – вы можете разбиться. На последних уровнях появляется
вода, и такие плиты крайне вредны. Приходится пробегать мимо мумий. Ну
а теперь о врагах. Как и в princeofPersiaclassic,
здесь больше ловушек, чем врагов, однако все враги, хоть их немного,
требуют своего подхода. Простой солдат – (Только сейчас я понял, что
это, скорее всего, не солдат, а фараон.) Дерется мечом, тут поможет
тактика «Ударил и отошёл». Такой же подход требуется к мумии. Однако,
мумия крепче чем фараон. И последний враг – жрец. Это дальнобойный
соперник. Он стреляет молниями. Тут подойдёт другая тактика – сначала
идём к нему, когда он пальнёт молнией, приседаем (8), когда молния
пролетит над нашей головой, встаем, идём дальше. Когда получится
подобраться к жрецу – ударяем, садимся. Кстати, очень интересный факт –
ловушки наносят урон врагам, однако плиты под ними не проваливаются.
Графика выполнена в отличном стиле – такую графику нужно уметь рисовать
для игры про Египет! Каждая крупинка в игре радует глаз – декорации,
враги, главный герой, ключи РА… Анимация тоже не подкачала – все
персонажи после смерти как будто превращаются в синий песок и
испаряются. Музыкальное сопровождение тоже неплохо вписалось . Звуки
почти рассчитаны на каждый момент – смерть, удар мечём и т.д. Ну а про
управление заводить разговор не стоит – какое оно может быть в аркадах?
(Конечно, удобное – для ламеров).
+ ===Достоинства=== +
Хорошая графика, интерес повторного прохождения, музыка, оригинальность